За последнее время · 01

За последнее время · 01

Так и не добралась до написания записей в блог, как хотела ранее. То не хватает времени, то нет интересной для этого темы, то просто не хочется. Однако, чтобы блог не простаивал, я собралась с силами и решила периодически (Хотя бы раз в месяц) собирать некоторые «сводки» произошедшего за последнее время — вроде мнений о просмотренных недавно фильмах, поигранных играх, событиях и всём таком, но не отдельными записями, а некоторой подборкой кратких заметок в одной записи. Своего рода компиляция «микроблога». Периоды времени между публикациями в этой рубрике скорее всего будут хаотичны.


Познакомилась с самобытной, психоделической визуальной новеллой «Milk inside a bag of milk inside a bag of milk» и её прямым продолжением «Milk outside a bag of milk outside a bag of milk» за авторством российского разработчика — Никиты Крюкова. Под прекрасный визуальный ряд в уютно-кроваво-красных тонах и атмосферно-мрачные мотивы саундтрека, мы принимаем на себя роль побочного эффекта седативных таблеток в виде голоса в голове главной героини.

В первой части новеллы нам нужно помочь ей купить пакет молока, а во второй — собраться ко сну. Небольшая продолжительность, но весьма высокая реиграбельность, концовок здесь довольно много. Но главное не время потраченное на прохождение игры — главное ощущения которые она вызывает.

Я не любительница новелл, не играла в «Бесконечное лето» и прочее-прочее, но «Молоко внутри пакета молока, снаружи пакета молока, внутри пакета молока, снаружи пакета мо...» заняло место в моём сердце. Отчасти ещё и потому, что мне близка главная героиня.

Milk outside a bag of milk outside a bag of milk on Steam
A sequel to Milk inside a bag of milk inside a bag of milk. Dive into demented and bizarre world once again and help the girl become a little happier.

Скриншот из Steam сообщества.

Будучи любительницей симуляторов подавила внутреннюю жабу и приобрела лицензию Microsoft Flight Simulator. Красивейшая графика, синхронизация погоды и текущих рейсов с реальностью, планета в полном её масштабе, почти детальная прорисовка городов и дорожных магистралей. Я не отношусь к данному симулятору как к симулятору, скорее как к медитативной «практике». Любоваться хаотичностью облаков, огнями городов где-то далеко внизу, преодолевать штормовую стихию в одиночестве маленькой кабины самолёта на высоте десять тысяч футов — вот за что я люблю симулятор полётов от Майкрософт.

Управлять летательными средствами в целом не сложно, особенно при наличии геймпада, при условии, что настройки полёта не выставлены на полный реализм, конечно. Игровой процесс предельно прост — запускаем самолёт, запрашиваем руление у диспетчера, выкатываемся на взлётную полосу, запрашиваем разрешения, взлетаем, набираем высоту и летим из точки А в точку Б. Например полёт из Новосибирска в Москву на Airbus A320 занимает четыре часа, всё, как и в реальных перелётах. К некоторым «недостаткам» симулятора можно отнести лишь размер игры в двести сорок гигабайтов (С модификациями) и прожорливость ресурсов видеокарты при максимальных настройках, даже при условии RTX 3070.


Приобщилась к серии «Охотников за приведениями». Никогда до этого ни один из фильмов я не смотрела, так что ознакомилась сразу с первой, второй и новой — третьей частью. Печально известный перезапуск был тактично пропущен. Первая часть — отличная экшен-комедия с харизматичными Биллом Мюреем, Харольдом Рэмисом, Сигурни Уивер, прожорливым призраком и прочими-прочими колоритными актёрами. В комментариях не нуждается. Классика кинематографа. Продолжение, «Охотники» восемьдесят девятого года, на мой взгляд, уже не так хороши как фильм первый. Затянутый сюжет в первой половине, возня с младенцем, снижение градуса динамичности и комедии как таковой. В целом фильм вышел в некотором роде посредственным.

Что же касается новых «Наследников» — кто бы мог подумать, что спустя тридцать два года подросток сыгравший эпизодическую роль во второй части вырастет, станет режиссёром и снимет продолжение знаменитых Ghostbusters. На мой взгляд третья часть получилось вполне удачной, пусть и почти что без главных героев предыдущих, классических, фильмов. В качестве главных героев выступают внуки Игона Спенглера, которые переезжают в его дом на краю света, доставшийся им в наследство. Также в наследство от деда им достаётся оборудование «Охотников», протонные пушки, ловушки и видавший виды автомобиль ECTO-1. Ну и цель всей жизни Игона — борьба против призраков, которые вновь хотят захватить мир. В целом фильм довольно динамичен, в меру забавный, в меру отсылающий зрителя к далёкой первой части. В общем не самое плохое продолжение серии.


Трилогия «Матрицы» одна из моих любимых кинокартин, поэтому я не могла не посмотреть «Матрицу: Воскрешение», где пожилой мистер Андерсон и Тринити снова оказываются в лапах машин, а помолодевший Морфеус вновь предлагает свои чудесные красные таблетки.

На мой взгляд новая «Матрица» не сколько продолжение трилогии, сколько фильм-фарс который высмеивает сам себя и эпоху продолжений кино-франшиз в целом. Нео уже не тот избранный, каким был раньше, он постарел, он снова в матрице, о былых событиях ничего не помнит, посещает психотерапевта, принимает синие таблетки и работает в Warner Bros над созданием компьютерной игры «Матрица». Параллельно с этим его терзают смутные сомнения о том что что-то не так. Довольно забавная аллегория на реальность.

Касательно игры актёров — она довольно посредственна. Хьюго Уивинга и Лоуренса Фишборна в фильме нет, Киану Ривз и Элен Мосс выглядят уставшими. Смита заменили на актёра Джонатана Гроффа и вся харизма «агента» испарилась — харизму Хьюго Уивинга вообще сложно заменить другим актёром. Яхья Абдул-Матин в роли молодого Морфеуса смотрелся в целом неплохо. В общих чертах — средне. Посмотреть можно, но к продолжению «Матрицы» отнести этот фильм я не могу, при всём уважении к Киану Ривзу и Вачовски, а их фильмы я люблю.


Ознакомилась с кинокартиной «Обитель зла: Раккун-Сити». С лором игр Resident Evil я знакома весьма поверхностно, можно сказать я игрок «новой формации» — прошла лишь ремейк второй, седьмую и восьмую части, а по третьей и первой смотрела прохождения. В детстве девяностых эта серия игр обошла меня стороной и познакомилась я с «Обителью зла» только благодаря фильмам Пола Андеросна. Без особых надежд новый перезапуск я в некотором роде ждала — благо вторая часть Resident Evil, по событиям которой и снимали сей фильм, мне вполне знакома.

Как и следовало ожидать, «Раккун-Сити» не оправдал себя практически полностью, несмотря на то, что режиссёр старался перенести атмосферу игры на экран, позиционируя фильм как достоверный источнику. И в общем-то, кроме детально воссозданных локаций из первой и второй части игр, в фильме больше ничего нет. Ни достойного подбора актёров на роли, ни их актёрской игры — характеры, внешний вид и поведение персонажей перевраны практически полностью. Сам сюжет скомкан из двух игр, приправлен глупостью и нелогичностью. Графические эффекты тоже зачастую весьма посредственны, не говоря о том, что события по большей части происходят в тёмных локациях. «Раккун-Сити» можно охарактеризовать как такой себе фан-фильм «по мотивам». Посмотреть можно. Один раз, для ознакомления.


Пока писала заметку, вспомнила о ещё нескольких фильмах, которые посмотрела в декабре и январе, но о них, пожалуй, напишу уже в другой раз, иначе с длинной заметки будет некоторый перебор. Возможно о заслуживающих отдельного внимания играх, фильмах и всём таком буду писать отдельные заметки, как сделала это вчера с «Кошачьими мирами Луиса Уэйна». Спасибо за прочтение.

Кошачьи миры Луиса Уэйна
Рекомендую фильм «Кошачьи миры Луиса Уэйна» (Оригинальное название — «Электрическая жизнь Луиса Уэйна») с отличным Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли. Кинокартина, в формате кадра четыре на три, повествует биографическую историю трагической судьбы английского художника Луиса Уэйна — автора множества иллюстраций с харизматичными, антропоморфными кошками. Большую часть жизни работы Луиса Уэйна были посвящены